Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Уральские пиццерии попробуют конкурировать с «Додо»

09.12.2021

и планируют охватить ещё 10 городов

Региональные концепции пиццерий соревнуются с международными и федеральными брендами. Екатеринбургская ItalianPizza вышла за границы региона, открыв первое заведение в Челябинске. Для дальнейшего развития компания рассматривает десять городов на Урале и в Поволжье.

В частности, сеть ищет франчайзи в Нижнем Тагиле, Перми, Кунгуре, Тюмени, Лысьве, Миассе, Березовском, Златоусте, Кургане. В Челябинске партнер уже найден. Но, по информации на официальном сайте, город еще открыт для франшизы. Сейчас под вывеской ItalianPizza действует 21 пиццерия.

Екатеринбургским пиццайоло в Челябинске придется конкурировать с российским гигантом на рынке пиццы "Додо". В городе работает более 5 заведений знаменитого бизнесмена Фёдора Овчинникова. Также в уральском миллионнике есть несколько местных брендов со сложившейся аудиторией. Тем не менее, франчайзер смотрит на город как на перспективный рынок.

"Нам нужны еще партнеры, ведь этот крупный мегаполис с высоким спросом на пиццу, большим количеством детей и молодежи, а также массовой новой жилой застройкой, где низкая конкуренция в сфере питания", — цитирует представителей сети Business FM.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"